flickr.com/PD
Банк России зафиксировал двукратное увеличение числа жалоб граждан на отказ страховых компаний продать полис ОСАГО в марте, сообщают «Известия».
Рост обращений отмечается на фоне повышения стоимости запчастей и трудностей с поставками деталей из-за рубежа, констатирует регулятор. При этом представители ведомства
напомнили, если клиентом были предоставлены все необходимые документы, то страховщик не имеет права дать отказ в заключении договора об обязательной «автогражданки».
В июне сложности с приобретением электронных полисов ОСАГО испытывали 41% россиян. Причиной такой ситуации стало прекращение продаж страховки из-за ее убыточности, однако потребителю объясняли невозможность заключить договор технической или иной ошибкой. Изменить эту тенденцию можно расширением тарифного коридора, уверены игроки рынка.
Источник: rueconomics.ru