pxhere.com
Стоимость логистики в рамках доставки российской нефть из порта Козьмино в Китай многократно увеличилась, пишет американское агентство Bloomberg.
По данным журналистов, в этот процесс включены турецкие, греческие и китайские компании. Всего за один рейс они могут заработать до 1,6 миллиона долларов. С учетом того, что танкер находится в пути всего пять дней, это очень неплохая сумма.
Вместе с тем в агентстве подчеркнули, что до начала специальной военной операции на Украине стоимость доставки была в три раза ниже. Вероятно, на это повлиял отказ некоторых судовладельцев от работы с российскими компаниями.
Ранее Bloomberg также сообщил, что Россия начала вытеснять Иран с китайского рынка энергоносителей. Поставщикам из Тегерана приходится существенно снижать цены, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Источник: rueconomics.ru